Новости
14.05.2014

Ученые выяснили, сколько времени россияне проводят в социальных сетях

Компания TNS Russia, занимающаяся мониторингом российского сегмента Всемирной Паутины, провела масштабное исследование аудитории Рунета, чтобы выяснить, сколько времени, в среднем проводят россияне на различных Интернет-ресурсах.

Как и ожидалось, основными "убийцами времени" являются социальные сети: среднестатистический российский Интернет-пользователь проводит 42 минуты в день "Вконтакте", 30 минут – в "Facebook" и 17 минут - на "Одноклассниках". Кроме того, достаточно большое количество времени россияне посвящают просмотру видеороликов на YouTube – 18 минут ежедневно. А если учитывать, что многие пользователи имеют аккаунты в нескольких социальных сетях, то выходит что такие "социальные личности" уделяют этим ресурсам в среднем 2 часа в сутки.

Примечательно также и то, что по гендерному составу аудитории соцсетей и популярных сервисов различаются. Выяснилось, что женщины больше предпочитают сервисы с разнообразным контентом, но с явным уклоном в визуальную информацию (фотографии и изображения) – Facebook, "Яндекс. Фотки", "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир". Мужчины скорее склонны выбирать текстовую и видеоинформацию: их фаворитами являются Twitter, Rutube, YouTube и LiveJournal. На сервисах "Я.ру" и "Мой круг" пользователей обоих полов практически поровну.


НовостиО насКонтактыКарьера
© Информсвязь, 2023