Новости
22.12.2010
Годовая бухгалтерская отчетность - с системой КонсультантПлюс

Представляем новое "Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2010" в системе КонсультантПлюс. Пособие будет полезно при подготовке годовой бухгалтерской отчетности за 2010 г., а также поможет проверить свой бухгалтерский учет на соответствие действующим правовым актам. В пособии детально рассмотрен порядок подготовки всех форм бухгалтерской отчетности (баланса и других). Каждой строке конкретной формы отчетности соответствует подраздел пособия, в котором рассказано, какие именно данные бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской отчетности необходимо использовать для заполнения этой строки. Значительно облегчат подготовку бухгалтерской отчетности числовые примеры. В них рассмотрены конкретные ситуации и показано, как должен выглядеть фрагмент соответствующей формы отчетности. В конце пособия представлены образцы заполнения всех форм бухгалтерской отчетности на основе конкретных примеров. Пособие подготовлено с учетом всех изменений в нормативно-правовых актах по бухгалтерскому учету, тексты снабжены ссылками на правовые акты, письма Минфина РФ, схемы бухгалтерских проводок.

Дополнительную информацию о новом практическом пособии можно узнать, обратившись в ИК "Информсвязь".

01.11.2010
Компания Информсвязь объявляет о выходе трех новшеств для юристов в справочной правовой системе КонсультантПлюс

Это "Путеводитель по договорной работе", консультации вопросы-ответы для юриста и сводный информационный банк "Суды общей юрисдикции". Новшества расширяют возможности пользователей-юристов: упрощают поиск информации, позволяют эффективнее и быстрее решать возникающие в работе задачи.

"Путеводитель по договорной работе" поможет составить оптимальный вариант договора с учетом интересов сторон и рисков каждой из них.

Вопросы-ответы для юриста - это подборка консультаций по сложным и спорным юридическим вопросам, которые часто возникают в текущей деятельности юристов, не имеют однозначного или очевидного решения. Консультации охватывают различные отрасли права: договорное, корпоративное право, а также гражданский и арбитражный процесс.

"Суды общей юрисдикции" - это сводный информационный банк, в который вошли решения судов общей юрисдикции разных субъектов РФ, включая Москву и Санкт-Петербург.

Заказать бесплатную демонстрацию систем Вы можете через нашу Горячую Линию

19.10.2010
Обучающий семинар от Информсвязи: расширение тем и вопросов отчетности!

12 октября в Доме Актера состоялось открытие нового сезона семинаров для бухгалтеров. И начался этот сезон с приятных нововведений: впервые на одном семинаре были освещены вопросы как по налоговому законодательству, так и по новым требованиям и возможностям выплаты страховых взносов.

Переход к уплате страховых взносов носит комплексный характер и затрагивает немалое количество смежных правоотношений. Соответственно, данный вопрос требует своевременной грамотной подготовки.

С момента последнего семинара, в ходе которого участникам была дана полноценная теоретическая база, у бухгалтеров накопился собственный опыт администрирования страховых взносов, а следовательно, появилось множество насущных и конкретных вопросов: о порядке формирования и сроках уплаты взносов, о проведении проверок, о возможностях использования электронного документооборота для сдачи отчетности. Ответы на эти вопросы участники семинара почерпнули из подробных докладов лекторов. А в режиме "круглого стола" каждый смог не только получить полный и емкий ответ на актуальный вопрос, но и принять участие в дискуссии, обменяться опытом и, тем самым, прийти к наиболее оптимальному решению вопроса.

Всю информацию по изменениям в законодательстве, практические примеры, комментарии экспертов Вы легко сможете найти в СПС КонсультантПлюс!

До встречи на новых семинарах!

04.10.2010
День Интернета: а как Вы его отпраздновали?

30 сентября сеть freedom праздновала День Интернета. И пригласила всех тех, для кого всемирная сеть стала незаменимым помощником в любом деле, в свой офис, чтобы присоединиться к общему празднику! Ведь на любой праздник принято приглашать друзей, а еще дарить подарки и хорошее настроение. В этот день более 300 человек посетило офис компании, чтобы присоединиться к счастливому семейству freedom! Сотни абонентов вовлеклись в праздничную игру, нашли специальный пароль и получили заветную 30% скидку на абонентскую плату! Сеть freedom рада, что День Интернета стал нашим общим праздником и собрал огромное количество друзей!

26.08.2010
Система "КонсультантАрбитраж: 19 апелляционный суд" - рубеж в 10000 документов преодолен!!!

Прекрасная новость для пользователей системы КонсультантПлюс!

Всего за 2,5 года работы количество документов в справочной системе "19 Апелляционный суд" увеличилось более чем в 5 раз!

"КонсультантАрбитраж: 19 апелляционный суд" - продукт линейки СПС КонсультантПлюс, информационная база, созданная и пополняемая специалистами группы компаний "Информсвязь". Наполнение системы: документы (постановления и определения) 19 арбитражного апелляционного суда, осуществляющего проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областей.

Эта справочная система представляет большую практическую ценность не только для юристов, но и для бухгалтеров, финансовых специалистов, специалистов органов власти и управления.

Оперативный доступ к судебной практике Центрально-Черноземного региона дает прекрасную возможность ознакомиться с рассмотрением дела по существу, проанализировать какое решение принимает суд в большинстве подобных разбирательств, в том числе споров организаций и предпринимателей с региональными органами государственной власти (УФНС, региональными подразделениями таможенных органов, Пенсионного фонда), на основе уже имеющихся прецендентов разобраться в делах по новым правоотношениям.

Для специалистов это прекрасная возможность оптимизировать аналитическую работу с правовой информацией, оценить юридическую проблему с разных точек зрения, и в случае судебного разбирательства, спрогнозировать ход дела, выбрать наиболее эффективные аргументы и формы поведения.

Подробную информацию о справочной системе Вы можете получить на Горячей линии Информсвязи: 606-707.

12.08.2010
Помощь из рук в руки: Информсвязь поддержала пострадавших во время пожаров

То, что произошло чуть более недели назад, не оставило равнодушным никого. Люди, оказавшиеся без крова из-за страшного пожара, лишились не только домов и имущества, но и накопленных за всю жизнь воспоминаний, нажитого уюта, родных сердцу вещей. Помочь пострадавшим справиться с ужасным горем вызвалось немало добрых людей: одежду, обувь и предметы первой необходимости присылали из разных уголков России.

Компания Информсвязь тоже не осталась безучастной. На прошедшей неделе силами сотрудников компании был организован ряд выездов с гуманитарной помощью для пострадавших в с. Излегощи (Усманский район), Ивановка (Россошанский район), Ольховатка, Гороховка (Верхнемамонский район). Предварительно, силами волонтерского молодежного движения была собрана информация о нуждах пострадавших, и были составлены списки необходимых вещей: постельное белье, полотенца, посуда, инструменты, канцтовары, мелкие бытовые приборы, ведра и прочие необходимые мелочи. Сотрудники Информсвязи принесли свои вещи и купили ряд новых, а руководство компании выделило средства на покупку четырех холодильников для многодетной семьи и матерей-одиночек, тринадцати электрических чайников и средств бытовой химии.

В селе Излегощи на момент приезда группы помощи пострадавшие находились в школе: другого жилья им пока не предоставили. В других селах некоторым семьям выделили летние домики, жить в которых можно только в теплое время. Кто-то временно поселился у родственников. Люди находятся в сильнейшем стрессе, и любая наша помощь, участие каждого из нас – это самое малое, что мы можем для них сделать.

Хочется выразить благодарность всем тем, кто откликнулся на чужое горе и не остался в стороне. Это доброе дело, и очень радостно, что нас так много!

03.08.2010

Новая услуга сети freedom - бесплатный сервис СМС-уведомлений

05.07.2010
В системе КонсультантПлюс - 5 000 000 документов!

Количество документов в системе КонсультантПлюс преодолело отметку 5 миллионов! Сегодня система предоставляет пользователям крупнейший массив правовой информации. Одной из причин активного роста числа документов (см. график) является постоянное изменение законодательства, в результате чего все новые документы оперативно поступают в КонсультантПлюс.

Помимо новых документов в системе появляются и новые виды информации, которая необходима пользователям для решения профессиональных задач. В частности, в 2010 г. завершено включение в систему судебной практики всех 20 арбитражных апелляционных судов. В этом году в системе появились 8 новых информационных банков по судебной практике - постановления 4-го, 6-го, 8-го, 11-го, 12-го, 15-го, 16-го и 20-го арбитражных апелляционных судов. Для удобства работы с таким огромным массивом информации в КонсультантПлюс активно развивается особый вид аналитических материалов, которые уже содержат готовую систематизированную информацию из различных источников. Эти материалы экономят время пользователей на самостоятельное изучение всей информации по сложным вопросам. Один из таких аналитических материалов - "Путеводитель по кадровым вопросам" - представлен пользователям в мае 2010 г. Для бухгалтеров в системе также представлены "Путеводитель по налогам" и "Путеводитель по сделкам", для юристов - "Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)" и "Путеводитель по корпоративным спорам".

В аналитических материалах систематизирован огромный объем информации по определенной тематике (налоги, сделки, корпоративные споры, кадровые вопросы и т.д.). По каждому вопросу в этих материалах подобрана вся самая существенная и актуальная информация, более того, дан анализ проблемы, приводятся пошаговые инструкции, варианты действий в сложных, спорных, неоднозначных ситуациях. Все выводы обоснованы ссылками на нормативные акты, выдержками из судебных решений. Материалы регулярно обновляются.

15.06.2010

Летнее супер выгодное предложение сети freedom для новых абонентов: тариф "Общение" за 250 рублей! Далее

26.05.2010
Новое предложение от КонсультантПлюс: все апелляционные суды в одном сводном банке

В июне в справочной правовой системе КонсультантПлюс появился сводный информационный банк "Все апелляционные суды", в который вошли судебные акты всех 20 арбитражных апелляционных судов (АСС).

Сводный банк адресован широкому кругу пользователей: это не только юристы и адвокаты, но и финансовые специалисты, работники органов власти и местного самоуправления, руководители организаций. Благодаря материалам, представленным в КонсультантПлюс, специалисты смогут оперативно узнать о позиции арбитражных апелляционных судов по тем или иным спорным вопросам, изучить аргументы сторон, рассмотреть, какие приводятся доказательства. Все это поможет предотвратить судебные споры, а если они неизбежны - добиться решения в свою пользу или свести к минимуму потери. Банк "Все апелляционные суды" будет обновляться раз в неделю.

Судебная практика арбитражных апелляционных судов интересна тем, что:

  • эти материалы дают возможность ознакомиться с рассмотрением дела по существу: в частности, понять, как принимаются и оцениваются судом доказательства и аргументы сторон в ходе судебного разбирательства;
  • в апелляции раньше, чем в кассационной инстанции, появляется практика разрешения споров, связанных с новыми правоотношениями, а также с вопросами применения недавно принятых законов и кодексов;
  • материалы апелляционных судов позволяют получить более четкое представление о практике рассмотрения в конкретном регионе споров организаций и предпринимателей с региональными органами государственной власти (УФНС, региональными подразделениями таможенных органов, Пенсионного фонда и др.).

Теперь, в зависимости от своих потребностей, пользователи могут выбрать - работать с материалами одного апелляционного суда или выбрать для работы сводный банк с решениями всех 20 ААС.

Для пользователей, безусловно, удобнее выбрать сводный банк, поскольку это позволит оперативно и в полном объеме получать информацию - например, о том, как складывается практика разрешения споров, связанных с новыми правоотношениями, а также с вопросами применения недавно принятых законов и кодексов.

Более подробную информацию о сводном информационном банке "Все апелляционные суды" можно получить здесь

18.05.2010
Математики лучше всех пошутили про Интернет

14 мая в В последнем месяце весны завершилась и весна студенческая. В ВГУ компания Информсвязь, выступившая спонсором фестиваля, предложила специальную номинацию – "Лучшая шутка про Интернет". Чтобы получить фирменный Кубок freedom, ребятам нужно было удачно пошутить на тему всемирной паутины. Ограничений по жанру не было, равно как и способа привязки к теме: ведь Интернет присутствует практически в любой сфере нашей жизни!

Воронежском Государственном Театре Оперы и Балета состоялся заключительный гала-концерт студенческой весны ВГУ, на котором были объявлены результаты, названы победители и показаны лучшие номера. Победителем в своей номинации компания Информсвязь объявила математический факультет, миниатюра которого "Рабочий стол" завоевала симпатию всех болельщиков! Ожившие значки рабочего стола, спорящие о том, кто главнее, никого не оставили равнодушными, за что и получили Кубок freedom и фирменные компьютерные мыши из крокодиловой кожи от компании Информсвязь.

Хочется поблагодарить все команды, кто так или иначе шутил на тему Интернета, а победителей – поздравить и пожелать успехов и неиссякаемого позитива, который будет и в дальнейшем помогать им творить, шутить на любые темы и, конечно же, побеждать!

12.05.2010
Студенческая молодежь Воронежа отпраздновала свою шестнадцатую "Весну"

27 апреля в Воронежском государственном академическом театре драмы им. А. Кольцова состоялось главное событие года творческой жизни студентов - заключительный гала-концерт областного фестиваля самодеятельного творчества студентов учреждений высшего профессионального образования "Студенческая весна – 2010". В этом году Фестиваль проводился уже в шестнадцатый раз, и компания Информсвязь, традиционно поддерживающая молодые таланты, не могла не поздравить студентов с их творческим "совершеннолетием".

Радует, что чем старше "Весна", тем больше участников. В Фестивале этого года приняли участие студенты из 20 вузов. Отборочные туры проходили с 19 по 24 апреля, а лучшие выступления были представлены в программе гала-концерта, где и состоялось награждение победителей.

Оценивались выступления по различным номинациям: музыкальное, танцевальное и театральное направления, направление "Оригинальный жанр", "Жанр КВН", "Жанр конферанс" и направление "Журналистика.

Определить победителей компетентному жюри было как никогда непросто: так много было представлено сильнейших номеров, так много юмора, так много талантов! И все же, в результате долгих обсуждений и споров, были названы лучшие.

Гран-при Фестиваля получил Воронежский Государственный Технический Университет. Первое место занял Институт Менеджмента Маркетинга и Финансов, второе поделили Воронежский Военный Авиационный и Воронежский Государственный Педагогический Университеты. Третье место заняли Воронежская Государственная Медицинская Академия им. Н.Н. Бурденко и Воронежский Государственный Аграрный Университет им. К.Д. Глинки. Всем победителям компания Информсвязь вручила почетные Кубки freedom.

От всей души поздравляем ребят и руководство вузов с их заслуженной победой! Пусть ваша любовь к творчеству, стремление воплощать идеи в жизнь, артистизм и талантливый подход к делу и в дальнейшем помогают вам добиваться успеха! Пусть с каждым годом в "Студенческой весне" будет все больше и больше участников, а компания Информсвязь с радостью поддержит команды в их стремлении творить!


Гран-при Фестиваля - Воронежский Государственный Технический Университет во главе с проректором по учебной и воспитательной работе Сафоновым С.В., руководителем культурного центра Самохваловой Н.Б. и заместителем руководителя Хользовой Н.В. (в центре справа налево)
04.05.2010
"Новые требования к проведению электронных аукционов" - уникальный семинар для госзаказчиков и поставщиков.

В 2010 году вопрос электронных торгов стал особенно актуален. У всех на слуху изменение требований к процедуре проведения открытого аукциона на обеспечение государственных и муниципальных заказов. Согласно последней редакции Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов, поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", поставки товаров и услуг для госзаказчиков должны быть полностью переведены в форму электронных торгов. С 1 января закон действует на определенный перечень закупок, а 1 июля электронный аукцион станет единственно допустимой формой размещения заказов и проведения открытого тендера.

В связи с этими важными изменениями компания "Контакт" совместно с Аналитическим Центром Электронных Торговых Площадок (Нижний Новгород) при поддержке ФАС России провела уже второй информационно-практический семинар "Новые требования к проведению электронных аукционов: современная практика реализации государственного заказа".

Семинар, состоявшийся 28 апреля, собрал более 50 предприятий Воронежа и Воронежской области. Среди участников - ведущие специалисты по проведению электронных торгов бюджетных учреждений г. Воронежа, а также непосредственные поставщики товаров и услуг - крупнейшие предприятия-производители Воронежа и Воронежской области.

В ходе семинара были подробно изложены особенности измененной процедуры с правовой точки зрения. Организаторы семинара детально разъяснили все нюансы применения изменений на практике: участникам были продемонстрированы пошаговые схемы участия в электронном аукционе, начиная с аккредитации на электронной площадке и заканчивая непосредственным выполнением заказа на примере трех федеральных электронных площадок: "Сбербанк-АСТ", "Татарстан-СЭТ" и "Москва-ЕЭТП".

Участники также были ознакомлены с информационно-аналитической системой Seldon, позволяющей консолидировать сведения о закупках на территории Российской Федерации. Данная система является незаменимым помощником при исследовании рынка закупок, изучении спроса и предложения на отдельные группы товаров и услуг, анализе истории тендеров. Данные в систему ежечасно поступают с около трех тысяч Интернет-ресурсов по закупкам.

Работая в сфере государственного заказа, очень важно понимать, что эффективность единого электронного пространства для проведения торгов, в первую очередь, зависит от грамотного подхода со стороны как заказчика, так и поставщика. Именно поэтому компания "Контакт" уделяет особое внимание обучению своих партнеров. За два прошедших семинара необходимые знания и навыки получило уже более 70 предприятий Воронежа и Воронежской области. Всех тех, кто еще не успел этого сделать, ждем осенью на наших семинарах!

Компания "Контакт" является аккредитованным удостоверяющим центром Ассоциации Электронных торговых площадок и осуществляет выдачу и обслуживание сертификатов электронно-цифровой подписи для участия в электронных торгах.

Подробную информацию о получении ЭЦП и приобретении информационно-аналитической системы Seldon и Вы можете получить по телефону: 60-65-67.

13.04.2010
Замена ЕСН страховыми взносами: разъяснения специалистов по изменениям в законодательстве

С 1 января 2010 года Единый социальный налог (ЕСН) отменен, а вместо него введена обязанность по оплате обязательных страховых взносов во все государственные внебюджетные фонды: пенсионный, социального страхования и обязательного медицинского страхования.

Переход с ЕСН на страховые взносы – важный этап в формировании и развитии эффективной и персонифицированной системы пенсионного обеспечения граждан.

Семинары "От ЕСН к страховым взносам в 2010 году" - семинары в форме круглого стола. Именно такой подход гарантирует получение ответов на все вопросы участников непосредственно от ведущих специалистов Отделения Пенсионного фонда России по Воронежской области.

Данная тема была выбрана для семинаров не случайно: обеспечение клиентов актуальной информацией об изменениях в законодательстве, а в данном случае, базой знаний для успешного перехода на новый порядок выплат после отмены Единого социального налога, - одна из главных задач всей группы компаний "Информсвязь".

Помимо ответов на вопросы, участники семинаров узнали об особенностях администрирования страховых взносов, перерегистрации и изменениям во взыскании задолженностей, а также порядке и сроках проведения проверок.

Мы уверены, что полученная на семинарах информация оказалась полезной и обязательно будет применена всеми участниками на практике. Всегда быть в курсе изменений законодательства и следовать им, несомненно, важная составляющая работы бухгалтера, от которой во многом зависит функционирование и развитие всего предприятия!

09.04.2010
Подведены итоги "Недели информационных технологий ФКН"

С 21 по 29 марта в ВГУ на базе факультета компьютерных наук проходила "Неделя информационных технологий" для учеников 8-11 классов Воронежа и области. Компания Информсвязь, являясь неизменной поддержкой и опорой молодых талантов, не обошла внимания и этот марафон. Он включал в себя олимпиаду по информатике, олимпиаду по программированию, конкурс компьютерных проектов и командные состязания. Соревнования по информационным технологиям такого масштаба в Воронеже проводились впервые и собрали более 250 школьников! Многие из участников, по мнению жюри, не только проявили высокую активность и оригинальность подхода в увлекательных состязаниях, но и показали достойный уровень знаний в области информатики.

Победители и призеры определялись по четырем номинациям конкурса проектов, по двум олимпиадам и командным соревнованиям. Всего дипломы I, II и III степени и спонсорские призы получили 32 школьника. Абсолютным лидером "Недели" стал Сергей Минаев, учащийся лицея №2: он занял первые места в обеих олимпиадах, а команда "DELPHIны" лицея №2, в которой он был капитаном, завоевала первое место в сложной борьбе в командных соревнованиях.

29 марта состоялось торжественное подведение итогов и награждение. Информация о "Неделе" представлена на сайте www.cs.vsu.ru.

Хочется надеяться, что данный марафон станет традиционным и позволит раскрыть свои способности еще не одной сотне талантливых школьников!

31.03.2010
Отчетность в ФСС через Интернет: долгожданная услуга для клиентов группы компаний "Информсвязь"

Специалисты Информсвязи убеждены, что для клиентов компании очень важно иметь в работе инструмент для удобного формирования отчетности и своевременного ее предоставления в различные контролирующие органы. В настоящее время передача отчетности через Интернет – это не только стремление к комфорту и значительное повышение эффективности работы специалиста, но и ведение бухгалтерского учета компании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Именно поэтому группа компаний "Информсвязь" открывает новое направление в сфере предоставления электронного документооборота - передачу отчетности в Фонд социального страхования (по форме 4-ФСС) через Интернет с использованием электронно-цифровой подписи!

Данная услуга, в дополнение к уже существующим - передаче отчетности в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России и Росстат, позволит максимально автоматизировать процесс формирования и передачи бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. Это означает, что практически полный перечень бухгалтерской отчетности возможно сдавать через сеть Интернет!

При подключении услуги передачи отчетности в ФСС в компании "Контакт":

    - процесс сдачи - от создания отчета до получения протокола проверки - происходит в привычном формате и не требует от страхователя лишних действий или специального обучения;

  • дублировать отчетность в бумажном виде больше не требуется!
  • для клиентов, уже передающих отчетность в Федеральную налоговую службу, услуга передачи отчетности в ФСС абсолютно БЕСПЛАТНА!

С подробной инструкцией по подключению услуги отчетности в Фонд социального страхования Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании "Контакт"

29.03.2010

Весенний подарок сети freedom: с 1 апреля значительно увеличиваются скорости на всех безлимитных тарифах

27.02.2010
Уникальный семинар: новые требования к проведению электронных аукционов

В 2010 году вступают в силу новые требования к процедуре проведения открытого аукциона на обеспечение государственных и муниципальных заказов. Согласно последней редакции Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов, поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", поставки товаров и услуг для госзаказчиков должны быть полностью переведены в форму электронных торгов. С 1 января закон действует на определенный перечень закупок, а 1 июля электронный аукцион станет единственно допустимой формой размещения заказов и проведения открытого тендера.

В связи с этим 18 февраля компания "Контакт" совместно с Аналитическим Центром Электронных Торговых Площадок (Нижний Новгород) при поддержке ФАС России провела семинар "Новые требования к проведению электронных аукционов: современная практика реализации государственного заказа".

Участниками семинара стали ведущие специалисты по проведению электронных торгов бюджетных учреждений г. Воронежа, а также непосредственные поставщики товаров и услуг – крупнейшие предприятия-производители Воронежа и Воронежской области.

В ходе семинара освещались аспекты новых технологий, используемых при организации электронных торгов, особенности обновленной процедуры. Сотрудники компании "Контакт" детально разъяснили все нюансы применения нововведений на практике, продемонстрировав пошаговую схему взаимодействия с удостоверяющим центром при регистрации на электронных площадках.

Внедрение новых технологий позволит сделать сферу интернет-закупок более прозрачной и эффективной. У муниципальных учреждений значительно расширяется возможность выбора надежного поставщика и выгодных условий покупки. Предприятия-изготовители получают упрощение процесса размещения заказов и увеличение шансов на здоровую конкуренцию.

Для эффективной работы в сфере государственного заказа необходимо понимание того, что создание единого электронного пространства для проведения торгов – это новая форма взаимовыгодного сотрудничества заказчика и поставщика. И, чтобы этот процесс проходил максимально продуктивно и рационально, компания "Контакт" уделяет особое внимание обучению своих партнеров.

Ждем вас на наших семинарах!

Компания "Контакт" является аккредитованным удостоверяющим центром Ассоциации Электронных торговых площадок и осуществляет выдачу и обслуживание сертификатов электронно-цифровой подписи для участия в электронных торгах, а также регистрацию предприятий на электронных площадках для последующего участия в электронных торгах.
Подробную информацию о получении ЭЦП и регистрации на электронных торговых площадках Вы можете получить по телефону: 60-65-67.

20.01.2010
Больше талантов - больше стипендий. Больше стипендия - радостней творить!

Именно этим принципом руководствовалась Информсвязь, отбирая победителей открытого конкурса на получение в 2010 году именных стипендий компании.

Конкурс студенческих проектов в области информационных технологий среди студентов Воронежского государственного университета Информсвязь проводит ежегодно. На протяжении вот уже 10 лет компания подставляет плечо молодым талантам. Ведь любой талант требует внимания и поощрения. И вот тогда происходит ответная реакция – количество участников конкурса растет, а проекты становятся все более серьезными и оригинальными. Радует, что ребята не только демонстрируют профессиональные навыки и глубокие знания в области теории и практики программирования, но и творчески подходят к решению поставленных задач, привнося в свой проект частичку себя, своей личности.

Жюри, в составе которого по традиции присутствовали специалисты Информсвязи, в этом году пришлось особенно нелегко, поскольку кандидатов в стипендиаты оказалось намного больше, чем обычно. Их проекты отличались не только оригинальностью разработки, но и практической ценностью. Поэтому Информсвязью было принято решение об увеличении количества стипендий и, что особенно приятно, их размера.

Итак, стипендиатами Информсвязи в 2010 году стали:

  • Яна Афанасьева (проект "The Order of One Queen" ("Рыцарский замок"));
  • Сергей Данюшин (проект "JSFingerprint");
  • Павел Калинин (проект "Распределитель задач");
  • Олег Коваленко, Александр Шурыгин (проект "Имитатор автомобильного трафика");
  • Владимир Макеев, Олег Ходяков, Вадим Котов, Роман Тихонов (проект "TeamPosition");
  • Наталья Пирогова, Ирина Жердева (проект "Разработка информационно-аналитической системы управления производством "Службы крови");
  • Галина Пономарева (проект "Автоматизация работы организационно-методического отдела Воронежского областного клинического онкологического диспансера");
  • Артем Сусоев (проект "Расписание").

От всей души поздравляем победителей стипендиального конкурса! Желаем вам, чтобы ваша любовь к делу, целеустремленность и упорство всегда помогали вам воплощать ваши идеи! Творите сами, вдохновляйте других!

[2016] [2015] [2014] [2013] [2012] [2011] [2010] [2009] [2008] [2007]
НовостиО насКонтактыКарьера
© Информсвязь, 2012